Home » судоремонт “судоремонт”


ремонт обшивки корпуса

Ремонт и замена обшивки корпуса судна. Корпусные конструкции и их элементы, износ которых превышает предельно допустимые нормы, а деформированные участки технически невозможно или экономически нецелесообразно восстанавливать правкой, обычно заменяют новыми элементами по построечным размерам. В отдельных случаях участки корпусных конструкций, подвергающиеся наиболее интенсивному износу или деформациям (носовые образования, палубный настил и др.), подкрепляют дополнительно вводимыми […]

Читать далее...

сборка черпаковой цепи

При изготовлении деталей и сборке черпаковой цепи необходимо учитывать, чтобы между спинкой черпака и концами холостого звена был бы зазор для обеспечения поворота их относительно друг друга при прохождении цепи через верхний и нижний барабаны. Черпаковые скаты по конструкции бывают с неподвижно насаженными на вал катушками (катушки заливают на вал или запрессовывают) и с независимым […]

Читать далее...

черпаковая цепь

Черпаковая цепь состоит из черпаков и промежуточных звеньев (майонов), шарнирно сочлененных между собой пальцами. По способу изготовления черпаки могут быть сварными, литыми и комбинированными. Сварные черпаки изготовляют из листовой стали по шаблонам, а их полозки и холостые звенья; из стальной полосы или поковок из стали марки Ст4. Черпаки и спинки комбинированных черпаков отливают из стального […]

Читать далее...

ремонт земснарядов

При капитальном и среднем ремонтах земснарядов заменяют изношенные и поврежденные участки черпаковых рам. Изготовленные в цехе секции доставляют к демонтированной раме, где их стыкуют и сваривают. При изготовлении новой рамы в цехе допускается отклонение по длине +0,05%, по ширине ±(0,8 +- 0,12%), а боковая кривизна не должна превышать 0,01% длины. Нижний конец рамы выполняют в […]

Читать далее...

ремонт металлических конструкций

Металлические конструкции черпаковой башни, рамоподъема и черпаковой рамы испытывают переменные динамические нагрузки, и при эксплуатации их отдельные элементы получают механические повреждения. Так как эти конструкции выполнены из толстолистового материала, то поврежденные участки чаще всего вырезают газовыми резаками и заменяют. Заменяемые участки конструкций изготовляют в цехе и доставляют на земснаряд для монтажа. Приваривают их качественными электродами […]

Читать далее...

палубные лебедки

Палубные лебедки и тросы демонтируют после разборки деталей рабочих устройств и установки черпаковой рамы на деревянный брус, положенный поперек прорези, или закрепления ее на специальных подвесках. В гидравлических системах снаряда спускают рабочую жидкость, трубопроводы продувают воздухом, а все механизмы очищают от загрязнений и промывают керосином для тщательного осмотра и установления объема ремонтных работ. Не требующие […]

Читать далее...

подготовка дноуглубительных снарядов к ремонту

В отличие от транспортных судов подготовка дноуглубительных снарядов к ремонту имеет много особенностей в связи со сложностью их специальных устройств, крупными габаритами и значительной массой отдельных узлов и деталей. Демонтаж основных устройств и приведение земснарядов в зимовочное состояние выполняет судовой экипаж в течение 3 – 5 сут, в зависимости от мощности энергетической установки. Участок акватории […]

Читать далее...

швартовные устройства

Швартовные устройства изнашиваются весьма интенсивно, что связано с характером работы земснарядов. Частая швартовка грунтоотвозных шаланд к земснаряду вызывает истирание и местные надрезы на стальных кнехтах и утках. Киповые устройства папильонажных тросов землесосных снарядов могут поворачиваться на оси вместе с блоками, смонтированными для уменьшения сопротивления трения на подшипниках качения. Блоки имеют два или четыре направляющих чугунных […]

Читать далее...

всасывающие и разрыхлительные устройства

Всасывающие и разрыхлительные устройства землесосных снарядов подвержены особенно сильному изнашиванию. У щелевидных наконечников с верхним криволинейным фронтом размыва больше всего изнашиваются выносные мусороотбойные решетки, уплотнительные прокладки в местах присоединения наконечников к трубам, резиновые гибкие шланги, соединяющие трубы гидроразрыхлителя на раме с корпусными трубами и сопла гидроразрыхлителя. У наконечников с принудительным подводом грунта изнашиваются рабочие полости […]

Читать далее...

рефулерный насос

Интенсивность гидроабразивно-кавитационного изнашивания деталей и узлов рефулерного устройства зависит от насыщенности пульпы гравелистым грунтом и скорости соударений абразивных частиц о поверхность. Следовательно, скорости изнашивания этих деталей и узлов зависят: от режима эксплуатации рефулерной установки, грунтовых условий, качества материала деталей, соблюдения правил технической эксплуатации и технологии производства дноуглубительных работ. У рефулерного насоса интенсивно изнашиваются: лопатки рабочего […]

Читать далее...

Archives