Home » судостроение “судостроение”


судостроительное производство

Технологическая подготовка судостроительного производства призвана обеспечить при заданной программе, в конкретных условиях завода-строителя минимальную трудоемкость и себестоимость постройки судна при высоком качестве выполнения работ. В системе Минречфлота технологическую подготовку производства проводят в конструкторском бюро (ЦКБ) и на заводе-строителе в три этапа. На первом этапе ЦКБ в процессе создания технического проекта судна разрабатывает: принципиальный технологический процесс […]

Читать далее...

методы определения обшивки корпуса

В настоящее время толщины обшивки корпуса судна определяют следующими методами 1) ультразвуковыми приборами-толщиномерами; 2) микрометрическим замером листов через просверленные отверстия; 3) профилографическим методом; 4) гравиметрическим (весовым) методом. Каждый из указанных методов имеет свои положительные и отри дательные стороны. Схема замера толщин листов с разрушением и без разрушения металла представлена. Ультразвуковые приборы основаны на использовании следующих […]

Читать далее...

износ обшивки и набора корпуса судна

Износ обшивки и набора корпуса судна снижает первоначальную прочность судна, а развитие язвенной коррозии может привести к появлению сквозных отверстий (свищей), т. е. к появлению водотечности. Следовательно, без количественного определения утонения обшивки и набора во время освидетельствования корпуса нельзя гарантировать дальнейшую безопасную эксплуатацию судна и установить действительно необходимый объем ремонтных работ. Освидетельствование корпуса судна для […]

Читать далее...

условия эксплуатации

Прн ненормальных условиях эксплуатации и в результате аварий (столкновения с подводными препятствиями, с судами, навалы и посадки на мель, плавание в штормовых условиях и т. д.), вследствие недостаточной местной или общей прочности корпуса судна, могут произойти разрушения корпусных конструкций. Под разрушением конструкций корпусов судов понимаются разрывы или изломы отдельных связей, проломы наружной обшивки и настила […]

Читать далее...

недостаточная толщина наружной обшивки

При недостаточной толщине наружной обшивки корпуса гофрировка может образоваться в период эксплуатации в результате ударов волн. Вмятины являются следствием столкновения корпуса с подводными предметами, навалов при швартовках и шлюзовании, ударов грейферов о настил двойного дна и других причин, возникающих при эксплуатации судна. Они характерны для судов внутреннего плавания, корпуса которых представляют собой легкие конструкции с […]

Читать далее...

деформации корпуса судна

Деформации корпуса судна можно подразделить на три основных вида: гофрировка, бухтиноватость и вмятины. Гофрировкой называют остаточные прогибы листов обшивки и настилов корпуса между несколькими балками набора, без деформации последнего, придающие корпусу ребристый вид. Гофрировку характеризуют значением стрелки прогиба, длиной и районом распространения по длине или высоте судна. Бухтиноватостью называют единичные, ограниченные по размеру, остаточные прогибы […]

Читать далее...

анализ коррозионного износа

Анализ коррозионного износа корпусов грузовых теплоходов показал, что за 20 лет эксплуатации износ днищевой обшивки достигает 1 мм, а настила второго дна – несколько меньше. Скорость язвенной коррозии более чем в два раза превышает скорости равномерного износа, что доказывает необходимость проведения регулярных профилактических мероприятий по защите подводной части корпуса судна. Исследованиями установлено, что коррозионный процесс […]

Читать далее...

другой вид коррозионного процесса

Наличие на обшивке корпуса судна листов с прокатной окалиной и очищенных от нее вызывают другой вид коррозионного процесса. Такие случаи весьма часто бывают в практике судоремонтного производства, когда заменяемую часть обшивки ставят из стальных листов с неудаленной прокатной окалиной. Применение не очищенного от прокатной окалины металла для постройки и ремонта судов усиливает коррозионные разрушения корпусных […]

Читать далее...

прокатная окалина

Прокатная окалина или ее остатки на поверхности обшивки корпуса судна – одна из причин язвенной коррозии. Участки обшивки с прокатной окалиной, имеющие более высокий положительный потенциал по сравнению с оголенными участками, создают гальванические пары (окалина служит катодом, а оголенный металл – анодом). Разность между электрохимическими потенциалами прокатной окалины и основного металла составляет примерно 0,26 В. […]

Читать далее...

скорость обтекания

Влияние скорости обтекания на интенсивность коррозионного процесса связано с содержанием свободного кислорода в жидкости и удалением защитных пленок. Исследования показали, что интенсивность процесса значительно меньше зависит от концентрации солей в растворе, чем от скорости движения жидкости. Так, при неизменной концентрации раствора и скорости движения жидкости 11 м/с интенсивность возрастает примерно в 50 раз по сравнению […]

Читать далее...

караоке Астана отзывы

Archives