Home » судоремонт “судоремонт”


рефулерные устройства

Рефулерные устройства интенсивно изнашиваются из-за взаимодействия их деталей с разрабатываемым грунтом, например, всасывающие наконечники и трубы, шаровые соединения, рабочие колеса и облицовки рефулерных насосов, напорные грунтопроводные трубы, т. е. детали, через которые проходит гидроабразивная среда (пульпа). При гидроабразивном изнашивании металл разрушается одновременно от воздействия твердых частиц грунта и струй жидкости (эрозионное разрушение) и коррозии. Преобладающим […]

Читать далее...

черпаковые устройства

Черпаковые устройства подвергаются абразивному изнашиванию и повреждениям, особенно при работе земснарядов на плотных, глинистых и гравелистых грунтах с большим количеством валунов. Наиболее интенсивно изнашиваются черпаки, буксы, шейки валов и вкладышей подшипников, грани и ребра верхних и нижних барабанов, роликовые скаты и холостые звенья черпаковой цепи, а также пальцы, втулки, кольца и шайбы, являющиеся деталями сочленения […]

Читать далее...

ремонт рабочих устройств

Современные дизельные и дизель-электрические снаряды, являющиеся техническими средствами производства дноуглубительных работ, по конструкции грунтозаборных устройств делятся на много- черпаковые, землесосные и специальные. Условия извлечения и транспортировки грунта определяют специализацию этого вида флота и оказывают существенное влияние на износы рабочих устройств. Многочерпаковые, штанговые и грейферные земснаряды предназначены для извлечения любых грунтов, кроме скальных. Землесосные 306 снаряды, […]

Читать далее...

экономичность полиэтиленовых труб

Все же лучший и более равномерный нагрев может быть получен в электрических нагревателях. Наблюдение за температурой нагрева осуществляют посредством термопар. Контроль качества сварных соединений судовых трубопроводов состоит из операций: контроля технологии сварки; наружного осмотра сварных соединений; гидравлических испытаний сварных соединений. Последние производят на давление, указанное в чертеже, при температуре воды 15 – 25 ° С […]

Читать далее...

ремонт пластмассовых трубопроводов

Ремонт пластмассовых трубопроводов. Отечественная промышленность изготовляет трубы из полиэтилена, винипласта, полихлорвинила и их стекловолокнистых пластмасс. Полиэтилен представляет собой высокомолекулярный парафин, полученный путем полимеризации этилена при высокотемпературном крекинге нефти. Он является хорошим материалом для изготовления труб и фасонных частей трубопроводов. Полиэтилен обладает высокой химической стойкостью при температуре рабочей среды +20° С, устойчив к многим кислотам, растворам […]

Читать далее...

ремонт электросваркой и пайкой

Ремонт электросваркой и пайкой. Устранение трещин и коррозионных разъеданий на стальных трубах производят электронаплавкой, заваркой трещин и свищей, вваркой кусков труб и приваркой частей из листовой стали внакрой и встык на поврежденные участки труб. Ремонт медных труб с подобными дефектами выполняют газовой или электродуговой сваркой и пайкой. Дефекты бронзовой арматуры устраняют газовой наплавкой. Стальные трубы, […]

Читать далее...

очистка труб и арматуры

Очистка труб и арматуры. Трубы и арматуру очищают от ржавчины и загрязнений любым способом. Механическую очистку производят на специальных станках с пневматическим или электрическим приводом, шарошками, стальными щетками или фрезами. Применяют также песко- или дробеструйную очистку труб и арматуры увлажненным песком или дробью. Последние два способа позволяют одновременно очищать наружную и внутреннюю поверхности труб. Химическую […]

Читать далее...

ремонт трубопроводов

Износы и дефектация трубопроводов. Износы, повреждения и разрушения трубопроводов и систем проявляются в виде коррозионных и эрозионных разъеданий, нарушений плотности соединений, вмятин, трещин, свищей и разрывов. Коррозионные разъедания стальных труб, стальной и чугунной арматуры являются результатом химической и электрохимической коррозии на их внутренних и наружных поверхностях. Эрозионные разъедания внутренних поверхностей труб обнаруживаются в местах их […]

Читать далее...

ремонт шлюпочного устройства

Ремонт шлюпочного устройства. Освидетельствование шлюпок заключается в наружном осмотре для проверки на отсутствие трещин, водотечности самих шлюпок и воздушных ящиков. Освидетельствование шлюпбалок с их вооружением производят для определения прочности и пригодности к дальнейшей эксплуатации. При износе втулок стандерсов поворотных шлюпбалок более 1 мм последние заменяют. При износе шеек шлюпбалок более 2 мм по диаметру шейки […]

Читать далее...

ремонт буксирного устройства

Ремонт буксирного устройства. Буксирное устройство состоит из Следующих основных частей: лебедок, гака, буксирных арок, клюзов, троса, битенгов, кнехтов. При освидетельствовании перед ремонтом, определяют износы и повреждения отдельных деталей и пригодность их к дальнейшей эксплуатации. Буксирный гак имеет износ в районе прилегания троса, а также в шарнирном соединении. Изнашиваются оси, пальцы, пружина амортизатора, щеки откидных буксирных […]

Читать далее...

Archives